В первый день своего пребывания на мировом гейм-ивенте Gamescom 2009 мы заглянули на пресс-конференцию компании Microsoft.
Разумеется, единственным оратором на ней был Питер
Мулинье, а темой его монолога стал грядущий Fable 3. Для начала он
выразил недовольство сегодняшними RPG, похожими на Fable. «Я думаю, в
современных ролевых играх что-то не так. Они используют неправильную
механику. В Fable 3 я возьму и выкину её». Однако, о том, чем он
заменит исчезнувший «мусор», творческий директор Microsoft не
обмолвился ни словом.
* * *
На заметку
Питер Мулинье (Peter Molyneux) – творческий директор
корпорации Microsoft. Он родился 5 мая 1959 года в небольшом английском
городке Гилдфорд (Guildford), Британия. Свою карьеру он начал в 1982
году, записывая мини-игры на продавамые им floppy-диски. Таким образом
он старался увеличить продажи дискет.
Его карьера в игровой индустрии началась с основания
маленькой студии по производству игр, которая даже не имела название.
Свой первый проект под названием Space Blob Attacks Mars молодой
игродел Питер Мулинье выпустил в 1984 году. Игра разлетелась по миру
тиражом в 50 миллионов копий.
Среди наиболее известных проектов в его портфолио значатся Dungeon Keeper, Poupulus, Black & White, Fable и Fable 2.
* * *
Вместе с анонсом Мулинье обнародовал крупицы информации
о проекте. Власть в Альбионе захватил злобный тиран, от которого стонет
всё королевство. Главным героем будет сын (или дочь - кого выберете)
протеже из предыдущего релиза. В его (её) задачи войдёт поиск поддержки
из угнетённого населения и организация восстания с последующим
свержением набившего всем оскомину монарха.